S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

http://s06.radikal.ru/i179/0909/b1/d5569b30d7f7.jpghttp://s61.radikal.ru/i171/0909/65/d19f2c205efd.jpg

2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.

Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать – какая опасность поджидает его там?

Опасность, по сравнению с которой мародеры и вражеские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то более фатальным и пугающим.

А пока... Готовься, герой. Собирай артефакты и торгуй, прощупывай дорогу и проверяй тылы, хватай рентгены и сражайся – но только выживи! И тогда, быть может, если будешь настойчив и особо везуч, ты узнаешь – почему все это свалилось на тебя.

Основные особенности

1. Живой мир: виртуальные монстры и сталкеры мигрируют по Зоне, наравне с героем занимаются повседневными делами – едят, воюют, ищут добычу, торгуют, спят, отдыхают
2. Свобода перемещений по миру и по сюжетной ветке, ограниченная лишь желанием и возможностями игрока
3. Знакомый и близкий мир постсоветского пространства
4. Реальные объекты Чернобыльской зоны отчуждения – город энергетиков Припять, ЧАЭС, комплекс загоризонтального обнаружения "Чернобыль-2" и другие
5. Атмосфера мистической таинственности и постоянной опасности
6. Несколько вариантов концовок
7. Система погодных эффектов и смены дня и ночи
8. Фотореалистичная графика, помогающая глубже погрузиться в атмосферу игры
9. Реальная физика полета пули, большой арсенал реальных прототипов оружия
10.Наряду с традиционными режимами сетевой игры, уникальный режим в антураже игры – сбор артефактов
11.Широкие возможности редактора карт сетевой игры