Annuitór
Просто великолепно! Довольно далеко продвинулись в этом направлении.
Однако еще нужно будет создать сеть водородных заправок для всего этого добра.
Вам сложно набрать воды из под крана?
Форум Свободы |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Свободы » Экономика » "Нефть-матушка" и все и всё, что с ней связано.
Annuitór
Просто великолепно! Довольно далеко продвинулись в этом направлении.
Однако еще нужно будет создать сеть водородных заправок для всего этого добра.
Вам сложно набрать воды из под крана?
Вам сложно набрать воды из под крана?
Нет, Нам сложно набрать жидкого водорода из под крана. Это проблема еще та. )
Углеводорода тогда, Дим.))
Прошу прощения, что только прочитал статью, ссылку на которую выложили в прошлом году.
Лично мне ничего неизвестно про этот новый порт. Во всяком случае, по официальным каналам, которые я иногда успеваю просмотреть, ничего не слышал и не видел.
Но это не важно. Важен вывод, сделанный в обзорной статье, так сказать. Автор статьи увидел и указал на возможную потерю влияния РФ на Каспие на Казахстан вследствие отказа от предложенного казахами (до сих пор не могу привыкнуть к такому термину, это русские в России или грузины в Грузии читается нормально) строительства судоканала Евразия.
Я же хотел и увидел совсем другой аспект. Я увидел истинное - фальшиво-добрососедское отношение России к Казахстану.
Поясню.
Так получилось, что Всевышний одарил нашу страну несметным количеством полезных ископаемых, в том числе энергоносителями. Не хуже, чем Россию. Хотя я считаю, что Русь - никогда не славилась запасами чего-то толкового (кроме природы, конечно же). Только начиная с Ивана Грозного, после начала проведения захватнической агрессии, к Руси, а позже к России стали отходить приличные территории: Татарстан, Башкортостан, Урал, а потом и нынешняя кладовая России - я называю это - все, что справа от Урала: Сибирь, Алтай, Саха, Аляска (которую она потеряла) и проч., что выражается в богатейшей природе, нефти, газе, рудах, золоте, алмазах...
Перейду к сути.
Советская Россия, а теперь и Россия, никогда не была заинтересована в том, чтобы в Казахской ССР, ныне в Республике Казахстан, был полный, подчеркиваю, полный и замкнутый цикл переработки полезных ископаемых. По-настоящему полезные ископаемые - это руды и углеводороды. Если кто знаком с понятием полного, замкнутого цикла, тот меня поймет сразу. Кто не понимает, объясню: в этом деле есть только одна схема: руда-ГОК-МК (1 передел) - МК (2 передел) -...МК (N-ый передел) - МК (готовая продукция - прокат и проч.). Так вот, в Казахстане всегда было только начало схемы. А остальное было сосредоточено классически в России. Таким образом, Казахстан всегда был сырьевым придатком России и фактически был и по сей день остается "на коротком поводке" у России в этом вопросе. Сторонникам неверной мысли о том, что, ну, это же ведь был Союз, ОДНА большая страна, где не знали, что СССР когда-то распадется и без задних мыслей так все разместили..., я отвечу: нет, все гораздо проще - переделы всегда отпускались России из Казахстана по минимальной, можно сказать, бросовой цене. А Россия, используя последний элемент схемы и, грубо говоря, производя из какашки конфетку, реализовала конечный рыночный продукт по мировой цене, естественно с ВЫСОКОЙ ДОБАВЛЕННОЙ СТОИМОСТЬЮ (это излюбленный термин В.Путина). Соответственно, вся прибыль оседала где? Правильно в России. А Казахстану - практически НИЧЕГО. То есть, к барскому столу казахов никогда не пускали. Разве это братские, добрососедские отношения?
Теперь о современности, а конкретнее об углеводородах. Я уже писал, что в Республике Казахстан - вся таблица Менделеева. Но, к сожалению, географически нам не дано выхода к мировому океану.А потому, обладая таким мощнейшим потенциалом, мы изолированы от мирового платежеспособного сообщества, которому могут быть нужны наши ископаемые.
Нам остается только несколько путей, в числе которых: продавать в Китай ж/д транспортом (благо, у нас общая граница), транспортировать через соседей, имеющих выход в мировой океан: или Россия, или Грузия, или Иран. Либо заниматься якобы продажей: использовать схему, когда Россия забирает нашу нефть в счет продажи своей.
Мы, казахстанцы, предложили России построить судоканал через ее территорию, чтобы самим напрямую выходить в мировые порты, но тут же получили от России щелчком по носу.
Понятно, что Россия не обязана делать так, как выгодно Казахстану. В конце концов, с какого это перепугу? Но - всегда ведь твердится на всех уровнях, что русские и казахи - братья на века. Но разве настоящие браться ведут себя так? А если брат держит тебя на поводке - разве это брат?
Это не стало сиюминутным открытием. Это было известно всегда. Но "нефть-матушка" и эта статья еще раз подтвердили, что отношение России к Казахстану до сих пор не изменилось.
В этой проблеме меня интересует один вопрос: понятно, что такую политику не ведет среднестатистический гражданин РФ (русский, татарин, башкир...). Получается, существует какая-то группа лиц, которая продложает внедрять в жизнь политику предыдущей группы лиц в отношении казахов и Казахстана. Печально...
Углеводорода тогда, Дим.))
При чем здесь углеводород?
Именно водород.
Читайте внимательно
Потратив более 15 лет на разработку и исследования, Honda смогла создать автомобиль, работающий на водородном топливе. На фоне таких результатов довольно сомнительно выглядят заверения других японских разработчиков, сообщающих о создании автомобиля, работающего на простой воде.
Компания Genepax представила автомобиль, который будет приводиться в движение обычной водой, а вредные выбросы в атмосферу будут равны нулю. Причем, если верить японским разработчикам, всего одного литра воды хватит на час езды со скоростью 80 км/час. Представители компании утверждают, что машина может использовать воду любого качества — хоть дождевую из лужи, хоть из-под крана, речную и даже морскую. «Автомобиль может продолжать движение до тех пор, пока у вас есть с собой емкость с водой, чтобы периодически заливать ее в топливный бак», — сказал глава Genepax.
В действительности пару недель назад показали Хонду привязанную , именно, к воде.
.В действительности пару недель назад показали Хонду привязанную , именно, к воде.
Я так понимаю, что в принцыпе выработка водорода из воды особых сложностей не представляет. Основной проблемой являеться безопасность и создание двигателя. В первую очередь безопасность.
Читайте внимательно
Мы и читаем внимательно. И что видим? Водородное топливо, не вода. Далее.
Что такое Genepax?
http://news.siteua.org/АвтоМото/16069/
http://news.siteua.org/АвтоМото/16069/
Небольшое японское предприятие Genepax анонсировало двигатель, работающий на воде. В движение двигатель приводит особенное изобретение компании - уникальный агрегат, который превращает H2O в электроэнергию.
Вы об этом? Тогда - да. Таки вода. Но...
При чем здесь Хонда?
А вот именно про нее:
http://autoarena.ru/news/view-7528.htm
Представители Honda объявили что они начали серийное производство первого в мире водородного автомобиля FCX Clarity. Эта модель имеет силовую установку общей мощностью 134 л.с., которая работает на топливных ячейках. Именно там происходит химическая реакция между водородом и кислородом, благодаря чему выделяется энергия. Именно эта энергия и позволяет работать электродвигателям, которые в свою очередь вращают колеса. В результате машина не выбрасывает в воздух вредных веществ, а «выхлопом» у Honda FCX Clarity является обыкновенная вода. Несмотря на то, что серийное производство водородного автомобиля уже началось, его продавать пока не будут. Японцы решили сдавать машину в аренду максимальным сроком на три года. Ежемесячная плата за владение FCX Clarity составит $600 в месяц (включая сервисное обслуживание и страховку). Арендовать водородную машину можно будет только в Японии и в американской Калифорнии. При этом в Японии пока есть только три водородных заправки, а вот в Калифорнии их уже двенадцать штук.
А я о чем говорил? Об этом же: мало водородных заправок.
Вопрос: в чем я был не прав, и какое отношение имеет к водородному топливу и водородным заправкам вода из под крана?
Annuitór
Писал не я, а ayoe
Вы просто говорите о разных вещах. Вы говорите о прямом использовании водорода, ayoe об использовании водоророда при переработке воды (или воды в электороэнергию) непосредственно в автомобиле. Может и не так, но я так понял.
Писал не я, а ayoe
Я знаю. Это цитатник проглючил видать.
Вы просто говорите о разных вещах.
Ну да. Я это сразу понял.
Но я говорил конкретно о водороде, не о воде. И высказал мысль, что самой такой машины - мало. Нужна еще сеть соответствующих водородных заправок.
На что мне был задан такой вот "конкретный" вопрос:
"Вам сложно набрать воды из под крана?"
Вот я и ответил, пытаясь, в шуточной форме:
Нет, Нам сложно набрать жидкого водорода из под крана. Это проблема еще та. )
поскольку я вел речь именно о жидком водороде, на котором и анонсирована работа представленной "Хонды".
Снова "конкретное" предложение:
Читайте внимательно
Прочел. Все так и есть - заправок маловато. Вот и вопрос - зачем вода из под крана авто на жидком водороде? ))
Если серьезно: нафиг было поддевать в теме? Не пойму.
Возможно, я не искупил еще все "империальские" грехи?
Отредактировано Annuitór (2009-09-09 19:13:08)
Вы здесь » Форум Свободы » Экономика » "Нефть-матушка" и все и всё, что с ней связано.