Форум Свободы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Свободы » Экономика » "Нефть-матушка" и все и всё, что с ней связано.


"Нефть-матушка" и все и всё, что с ней связано.

Сообщений 11 страница 20 из 26

11

Annuitór

Annuitór написал(а):

Просто великолепно! Довольно далеко продвинулись в этом направлении.
Однако еще нужно будет создать сеть водородных заправок для всего этого добра.

Вам сложно набрать воды из под крана?

0

12

ayoe написал(а):

Вам сложно набрать воды из под крана?

Нет, Нам сложно набрать жидкого водорода из под крана. Это проблема еще та. )

0

13

Углеводорода тогда, Дим.))

0

14

Прошу прощения, что только прочитал статью, ссылку на которую выложили в прошлом году.
Лично мне ничего неизвестно про этот новый порт. Во всяком случае, по официальным каналам, которые я иногда успеваю просмотреть, ничего не слышал и не видел.

Но это не важно. Важен вывод, сделанный в обзорной статье, так сказать. Автор статьи увидел и указал на возможную потерю влияния РФ на Каспие на Казахстан вследствие отказа от предложенного казахами (до сих пор не могу привыкнуть к такому термину, это русские в России или грузины в Грузии читается нормально) строительства судоканала Евразия.

Я же хотел и увидел совсем другой аспект. Я увидел истинное - фальшиво-добрососедское отношение России к Казахстану.
Поясню.
Так получилось, что Всевышний одарил нашу страну несметным количеством полезных ископаемых, в том числе энергоносителями. Не хуже, чем Россию. Хотя я считаю, что Русь - никогда не славилась запасами чего-то толкового (кроме природы, конечно же). Только начиная с Ивана Грозного, после начала проведения захватнической агрессии, к Руси, а позже к России стали отходить приличные территории: Татарстан, Башкортостан, Урал, а потом и нынешняя кладовая России - я называю это - все, что справа от Урала: Сибирь, Алтай, Саха, Аляска (которую она потеряла) и проч., что выражается в богатейшей природе, нефти, газе, рудах, золоте, алмазах...

Перейду к сути.
Советская Россия, а теперь и Россия, никогда не была заинтересована в том, чтобы в Казахской ССР, ныне в Республике Казахстан, был полный, подчеркиваю, полный и замкнутый цикл переработки полезных ископаемых. По-настоящему полезные ископаемые - это руды и углеводороды. Если кто знаком с понятием полного, замкнутого цикла, тот меня поймет сразу. Кто не понимает, объясню: в этом деле есть только одна схема: руда-ГОК-МК (1 передел) - МК (2 передел) -...МК (N-ый передел) - МК (готовая продукция - прокат и проч.). Так вот, в Казахстане всегда было только начало схемы. А остальное было сосредоточено классически в России. Таким образом, Казахстан всегда был сырьевым придатком России и фактически был и по сей день остается "на коротком поводке" у России в этом вопросе. Сторонникам неверной мысли о том, что, ну, это же ведь был Союз, ОДНА большая страна, где не знали, что СССР когда-то распадется и без задних мыслей так все разместили..., я отвечу: нет, все гораздо проще - переделы всегда отпускались России из Казахстана по минимальной, можно сказать, бросовой цене. А Россия, используя последний элемент схемы и, грубо говоря, производя из какашки конфетку, реализовала конечный рыночный продукт по мировой цене, естественно с ВЫСОКОЙ ДОБАВЛЕННОЙ СТОИМОСТЬЮ (это излюбленный термин В.Путина). Соответственно, вся прибыль оседала где? Правильно в России. А Казахстану - практически НИЧЕГО. То есть, к барскому столу казахов никогда не пускали. Разве это братские, добрососедские отношения?

Теперь о современности, а конкретнее об углеводородах. Я уже писал, что в Республике Казахстан - вся таблица Менделеева. Но, к сожалению, географически нам не дано выхода к мировому океану.А потому, обладая таким мощнейшим потенциалом, мы изолированы от мирового платежеспособного сообщества, которому могут быть нужны наши ископаемые.
Нам остается только несколько путей, в числе которых: продавать в Китай ж/д транспортом (благо, у нас общая граница), транспортировать через соседей, имеющих выход в мировой океан: или Россия, или Грузия, или Иран. Либо заниматься якобы продажей: использовать схему, когда Россия забирает нашу нефть в счет продажи своей.
Мы, казахстанцы, предложили России построить судоканал через ее территорию, чтобы самим напрямую выходить в мировые порты, но тут же получили от России щелчком по носу.
Понятно, что Россия не обязана делать так, как выгодно Казахстану. В конце концов, с какого это перепугу? Но - всегда ведь твердится на всех уровнях, что русские и казахи - братья на века. Но разве настоящие браться ведут себя так? А если брат держит тебя на поводке - разве это брат?

Это не стало сиюминутным открытием. Это было известно всегда. Но "нефть-матушка" и эта статья еще раз подтвердили, что отношение России к Казахстану до сих пор не изменилось.

В этой проблеме меня интересует один вопрос: понятно, что такую политику не ведет среднестатистический гражданин РФ (русский, татарин, башкир...). Получается, существует какая-то группа лиц, которая продложает внедрять в жизнь политику предыдущей группы лиц в отношении казахов и Казахстана. Печально...

0

15

Друид написал(а):

Углеводорода тогда, Дим.))

При чем здесь углеводород? 
Именно водород.

0

16

Читайте внимательно
Потратив более 15 лет на разработку и исследования, Honda смогла создать автомобиль, работающий на водородном топливе. На фоне таких результатов довольно сомнительно выглядят заверения других японских разработчиков, сообщающих о создании автомобиля, работающего на простой воде.

Компания Genepax представила автомобиль, который будет приводиться в движение обычной водой, а вредные выбросы в атмосферу будут равны нулю. Причем, если верить японским разработчикам, всего одного литра воды хватит на час езды со скоростью 80 км/час. Представители компании утверждают, что машина может использовать воду любого качества — хоть дождевую из лужи, хоть из-под крана, речную и даже морскую. «Автомобиль может продолжать движение до тех пор, пока у вас есть с собой емкость с водой, чтобы периодически заливать ее в топливный бак», — сказал глава Genepax.
В действительности пару недель назад показали Хонду привязанную , именно, к воде.

0

17

ayoe написал(а):

.В действительности пару недель назад показали Хонду привязанную , именно, к воде.

Я так понимаю, что в принцыпе выработка водорода из воды особых сложностей не представляет. Основной проблемой являеться безопасность  и создание двигателя.  В первую очередь безопасность.

0

18

lapot написал(а):

Читайте внимательно

Мы и читаем внимательно. И что видим? Водородное топливо, не вода. Далее.
Что такое Genepax?
http://news.siteua.org/АвтоМото/16069/
http://news.siteua.org/АвтоМото/16069/

Небольшое японское предприятие Genepax анонсировало двигатель, работающий на воде. В движение двигатель приводит особенное изобретение компании - уникальный агрегат, который превращает H2O в электроэнергию.

Вы об этом? Тогда - да. Таки вода. Но...
При чем здесь Хонда?
А вот именно про нее:
http://autoarena.ru/news/view-7528.htm

Представители Honda объявили что они начали серийное производство первого в мире водородного автомобиля FCX Clarity. Эта модель имеет силовую установку общей мощностью 134 л.с., которая работает на топливных ячейках. Именно там происходит химическая реакция между водородом и кислородом, благодаря чему выделяется энергия. Именно эта энергия и позволяет работать электродвигателям, которые в свою очередь вращают колеса. В результате машина не выбрасывает в воздух вредных веществ, а «выхлопом» у Honda FCX Clarity является обыкновенная вода. Несмотря на то, что серийное производство водородного автомобиля уже началось, его продавать пока не будут. Японцы решили сдавать машину в аренду максимальным сроком на три года. Ежемесячная плата за владение FCX Clarity составит $600 в месяц (включая сервисное обслуживание и страховку). Арендовать водородную машину можно будет только в Японии и в американской Калифорнии. При этом в Японии пока есть только три водородных заправки, а вот в Калифорнии их уже двенадцать штук.

А я о чем говорил? Об этом же: мало водородных заправок.
Вопрос: в чем я был не прав, и какое отношение имеет к водородному топливу и водородным заправкам вода из под крана?

0

19

Annuitór
Писал не я, а ayoe

Вы просто говорите о разных вещах. Вы говорите о прямом использовании водорода, ayoe об использовании водоророда при переработке воды (или воды в электороэнергию) непосредственно в автомобиле. Может и не так, но я так понял.

0

20

lapot написал(а):

Писал не я, а ayoe

Я знаю. Это цитатник проглючил видать.

lapot написал(а):

Вы просто говорите о разных вещах.

Ну да. Я это сразу понял.
Но я говорил конкретно о водороде, не о воде. И высказал мысль, что самой такой машины - мало. Нужна еще сеть соответствующих водородных заправок.
На что мне был задан такой вот "конкретный" вопрос:

"Вам сложно набрать воды из под крана?"

Вот я и ответил, пытаясь, в шуточной форме:

Нет, Нам сложно набрать жидкого водорода из под крана. Это проблема еще та. )

поскольку я вел речь именно о жидком водороде, на котором и анонсирована работа представленной "Хонды".
Снова "конкретное" предложение:

Читайте внимательно

Прочел. Все так и есть - заправок маловато. Вот и вопрос - зачем вода из под крана авто на жидком водороде? ))
Если серьезно: нафиг было поддевать в теме? Не пойму.
Возможно, я не искупил еще все "империальские" грехи?

Отредактировано Annuitór (2009-09-09 19:13:08)

0


Вы здесь » Форум Свободы » Экономика » "Нефть-матушка" и все и всё, что с ней связано.