Форум Свободы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Свободы » Аналонэ » Рождение Богов>>Первое сказание об Аналонэ


Рождение Богов>>Первое сказание об Аналонэ

Сообщений 11 страница 19 из 19

11

Сейчас меня камнями закидают... он Анолана... После "Рождения Богов" я пишу сейчас "Рождение Анолана" и "Рождение народов".

+1

12

Ну чтож,начнем.Был на Империале некий юзер под ником Тротуар Жестокий.Толкиенист был,с довольно таки радикальными взглядами на мир созданный Профессором Толкиеном.Но на Империале такие радикальные взгляды даже приветствуются,с такими людьми дискутировать интереснее.Однако,как вскоре выяснилось,Гортаур оказался человеком,мягко говоря безответственным.Сначала он обратил свой взор на модоковальню.Пытался делать моды.Однако всякий раз когда у него спрашивал,каков же результат,он таинственным образом с форума исчезал.Потом,правда появлялся,но результаты своей работы все равно не выкладывал.Видимо забывал.Зато обещал он почтенной публике много чего.Очень красноречиво описывал свои успехи на мододельческом поприще.Ну прям Иоанн Златоуст!К сожалению в модоковальне из него получился лишь трепач,популяция которых в модоковальне огромна.Дальше наш Тротуар обратил свой взор на недавно созданный раздел посвященный творчеству Толкиена.И поначалу даже пытался принимать участие в конструктивной дисскусии.Однако потом благополучно скатился до оскорбления собеседников,был покаран Имперской администрацией,пардон,обосрал в личке модератора и был таков.Ушел на Фридом.И стал на этом самом Фридоме модератором!Ну точь в точь как Нуменорец.Уважаемые администраторы,вы не находите забавным и немного странным то что все злостные нарушители,которых выперли с Империала становятся модераторами на Фридоме?Иатк,мне хотелось бы знать,когда вы приструните вашего модератора Тротуара?А то мальчик регулятно ходит на Империал и всячески осложняет несчастным юзерам жизнь.Ах да,чуть не забыл!Хотелось бы еще,чтобы Тротуар прекратил оскорблять Империал и его пользователей на других ресурсах.Если ему есть что сказать,пусть идет на Империал и говорит в лицо.Но не ботами,а под своим аккаунтом.Иначе я обижусь.

-1

13

Итак, товарищ Мамасахлисов. Начнём, пожалуй.
вопрос номер раз: какое отношение Анолана (грамматически Анолана правильнее Аналонэ)имеет к империалу?
2. Какое отношение Анолана имеет к моим несостоявшимся модам? Кстати, делать или не делать мод - моё личное дело, я за это зарплату не получаю, это хобби. Если тебе обидно, что я не сделал какой-то мод - ну, это втоё личное дело, ибо я никому ничего не обещал, договорённостей не имел. Письменных, и прочих. Просто проинформировал вас и усё. Ничего личного, но Разработка мода по первой эпохе так же ушла в коматоз, и им сейчас занимаются другие люди. Балин куды-то ушёл вродь как.
3. Если мой аккаунт будет функционировать, то я с удовольствием буду навещать империал и вещать своё никому там ненужное мнение. Далее, ботов у мну было только два, максимум три. Последний из них был тогда, когда имп переехал в карман Ямадори, простите, на платный хостинг. С этим проблем нет. Да, о, что я обижу тебя тем чем-то - мне как-то безразлично. Я - великая птица По..й . И твоё мнение обо мне меня интересует так же, как и наличие фимозиса у тебя в голове.
4. Модератором на фридоме я стал лишь в своём разделе, посвящённом Анолана. Трусливо удалять твой пост не буду, пока что. када новенькое по мирунаписано будет, тогда снесу. А пока оставим твой глупый и несвязный лепет на потеху форумчанам. У нас маленьких и глупеньких любят. С вами весело.
5. Что касается оскорбления собеседников. Ты, как самый активный любитель анилингуса Хактару и Ямалори, потёр тему. Или сама государыня тёрла. Без разницы, но там чётко было видно, кто кого первый начал оскорблять. Напомню, кстати, что некий Аткинс с самого начала объявил себя аватарой Толкина на Земле и принялся активно перевирать всё, что можно. И ему даже не помогли его интернеты. Если ты читал Сильм хоть раз, то знаешь, что в Гондолине гномов не было никогда, что Берен за сю историю Арды был один, ещё и однорукий Берен - таких двое не могло быть никак. Тем паче, что сам Профессор отождествлял себя с Береном. И так далее. Ну, затем местный ваш имповский Онотоле обиделся и у него началось бурление говн. Результатом этого стала ругачка и засорение темы. Во всё обвинили меня, а Аткинс остался чист, аки моя совесть. А потому твои слова - не более чем гадкая и гнусная ложь в твоём стиле.
6. Ещё раз повторю, что регулярно я на импе не бываю, раз в месяц, может. Или реже. Я на фридоме-то редко бываю. Работа, есть такое слово, мальчик мой.
7. да, товарищ обосраный, пардон, модератор (прости, Господи), объясните, пожалуйста, с чего это тебя Внезапно обосрали? Да и хронология обытий нарушена. Я был наказан за твоё обосрание в личке, а не потому что... Аткинс.
8. Есть такая старинная мудрость: после драки кулаками не машут. И вообще, самореализовывайся на упячке, ещё где-нить там, на импе как раз. Здесь твои неуместные выпады будут в лучшем случае удалены, в худшем осмеяны. Люблю такую вот бездарную, но искреннюю глупость. Без всякого уважения к твоей мелкой презренной особе, Laaladar.

0

14

Альтаир #2 написал(а):

Если ему есть что сказать,пусть идет на Империал и говорит в лицо.Но не ботами,а под своим аккаунтом.Иначе я обижусь.

Знаешь Альтаир, если ты это пишешь искренне, значит ты плохо знаешь, что происходит на Импе. и тебя разводят так же, как и всех остальных.
Ты не замечал, что время от времени возникают вопросы, где тот, а где этот? Куда то подевались а официального бана нет.
В теме, которую специально создали для обсуждения причин ухода людей я написал короткий пост в котором, никого не оскорбляя, высказал сомнение в официальной версии. За мной такой же короткий пост оставил камрад Эйо. Оба поста были немедленно удалены, а мы оба забанены. Если интересно, у меня есть скрин того поста.

0

15

Итак, некоторые вещи оказались переписаны. Весьма сильно. Вот вам первые три главы Raita a'Anolana, Истории Анолана.

Taneulana. Сотворение Мира.

Тогда, когда ещё не было мира, и ни одна песня не прозвучала в его бескрайних просторах, было лишь безбрежное время, Бытие, сутью и воплощением которого являлся Берат, коего позже будут называть Бернагауром, Великим Огнем, и Нуилодаром, Воплощением Бытия.
Во тьме, которую не пронзал ни единый луч света, и в кромешной тишине пустоты, лишённой песен прекрасных элайр, он бороздил просторы ещё не прожитых эпох и думал. В мыслях своих обращался он к Творению и Созиданию, к Жизни и Любви.
Порою думы его текли словно неспешные воды Аратана. Иной раз проносились мимо, словно ключи Зелёных гор, но всё чаще они возникали, словно вспышка молнии в летнюю грозу у лугов Аэреллиена, и столь же стремительно пропадали в пучине времён.
И мысли его были светом, находившим отражение в небесных сводах мироздания. И чем величественнее, и краше, и причудливее была мысль Берата, тем ярче была звезда, порождённая этой думой.
И первой сквозь  мрак Бытия и Тьму времён пробился свет Лаамелора, Одинокой звезды, ибо никто не знает, как долго её свет был единственным в мире.
И никто не знает, сколько лет прошло, прежде чем весь небосвод покрылся мириадами звёзд. Ибо время тогда ещё не текло по просторам Бытия, словно воды Реки Рассвета, но было подобно океану, в глубине которого можно увидеть свою судьбу.
И среди тысяч звёзд были семь, которые превосходили другие в красоте и силе, и свет коих нельзя было перепутать ни с чем, которые позже назовут Короной Богов, Квайродар.
И в тот миг, когда пронзительную тишину Бытия пронзила первая песня, время начало свой неспешный ход. То была Песнь Призыва, или Первая Песнь, и пел её прекрасный Лаамелор. В ней он призывал всех, кто порождён был думою Берата. И первыми на зов Лаа откликнулись иные шесть из Короны Богов. И все они, приняв зримый облик, сошли с высот поднебесья к водам Океана Времени, и вел их за собой Лаа, продолжая петь.
Они предстали пред сединами Берата и склонили в глубоком поклоне главы свои.
- Отец! Ты одарил нас жизнью, воссоздав из тьмы Небытия. Но к лицу ли нам, твоим детям, пребывать в нём до скончания времён? Не должно ли нам сотворить себе дом, в котором в мире и согласии будут жить все твои дети, ныне долженствующие искать приюта в холодных высях Поднебесья?
Молвил ему в ответ Берат:
- Встаньте, величайшие из детей моих! Лаамелор, Одинокая звезда, Илайралэл, Первый Свет, отныне будешь ты Старшим из своих братьев и сестёр, но не оттого, что рождён был мною первым, но потому что помыслы твои лишь о творении, и оттого, что сила, которой ты наделён мною – бо׳льшая.
Берат осенил Лаа священным знаком laidath и поцеловал его, преклонившего колени, во светлое чело. С тех пор у благословленных посреди лба светит Nuiteel, Поцелуй Бытия.
- Отныне ты будешь благословлять моих детей. Не братом ты будешь им, но за отца. Да придет начало времён! – с этими словами Нуилодар рассыпался тысячью искр, взмывших в вышину мира.
Лаа молвил «Да будет так» и начал петь. И песнь его лишена была слов, но каждый, кто слышал её, слышал их, и каждый слышал по-своему. Ибо все слова мира были в той песне.
Лаа пел и мотив его был нежен, словно утренний бриз у побережья Фараниона. Он заклинал воды океана Времени, и они были послушны его воле. Песня становилась всё величественнее, и боги начинали вторить своему старшему брату. Наконец, песня стала грозной и властной, и каждая мысль Берата подчинялась ей. И сам Нуилодар подчинился напеву своего сына. Тысячи искр его пламени собрались воедино, чтобы осветить рождающийся мир и согреть его.
Песнь становилась громче, и устрашились боги своего брата, но Лаа улыбался и был светел, ибо его воле подчинилось всё, что находилось в пределах Бытия времени.
Трепет овладел мыслями Берата, и боги желали бросить всё и бежать от Лаамелора, но были не в силах. И вскоре их покинул новорождённый страх, и они отдались песне Лаа, и в этот миг с небесных вершин низринулось пламя Берата, а воды океана Времени устремились ввысь. И многим тогда казалось, что Лаа обезумел и устрашились того, чему ещё не суждено было появиться в не созданном ещё мире.
Столкнувшись, два великих начала не изничтожили друг друга, и огонь не выпарил воду, и вода не потушила огонь, но слились они в танце, послушные песне Лаа и богов.
И когда, наконец, они замерли, и приняли очертания мира, Лаа начал вплетать в свою песнь мотивы богов, и мотивы каждой из мыслей Нуилодара. И песня самого Лаа становилась всё тише и спокойнее, дабы каждый мог услышать в ней свой напев.
Говорят, что не одну тысячу лет Лаамелор пел Песнь Творения. И лишь тогда, когда последний мотив был вплетён в чудную музыку Творца, тогда он закончил.
И в этот миг боги, наконец, осмелились открыть глаза, и тому, что они увидели, они не поверили, ибо пред их взором лежали земли новорождённого мира. И покрывали их чудные леса, и сочные травы.
- И да будет этот мир наречён Анолана, Землёй Благодати!- молвил Лаамелор. И иные боги согласились с ним, вглядываясь в бескрайние дали мира.

0

16

Первая Ночь. Ilaimellus.

Посреди ночной мглы под звёздным куполом неба стояли семь великих богов, наслаждаясь сотворённой ими в песнях красотой. Старшим средь них был Лаамелор, Одинокий свет, которого Нуилодар назвал Илайралэл, и кого мудрые элайр прозвали Аласарон, и кого позже будут называть Лааладаром. Был он богом-творцом, и чело его украшал знак благословления, Nuiteel, светившийся тёмно-синим цветом, цветом океана Времени, Aratanorden. Светло-голубые глаза его были полны счастья и радости, ибо он творил.
По правую руку от него стояла Миарнадель, прекраснейшая из богинь и супружница Лаамелора, которую элайр называли Илунэль, Лунная дева, ибо взгляд её был подобен свету Луны. Благословленная мужем, она носила на своём челе нуитиль лунного цвета.
Подле Лаа стоял Ардахор, первый из братьев Лаамелора. Облик его был могуч, тело дышало силой и удалью. Его карие глаза укрывали от иных богов его думы, но были полны доброжелательности. Чело его украшал нуитиль чёрного цвета, и не давал он света.
Был ещё Нааренор, принявший облик не столь прекрасный, как у Аласарона, и не столь грозный, как у Ардахора, но серые глаза его жадно изучали новорождённый мир. Благословлённый Старшим, он носил на своём челе нуитиль нежно-серого цвета, свет которого пронзал даже самую кромешную Тьму. Супругой его была величественная Намаладель, которую также называли Лейтулайль, девой Лесов, ибо более всего она любила пряный аромат трав и шелест листвы в ночном лесу. Оттого и нуитиль её был темно-зелёным. На что бы она не положила свой глубокий взгляд, всюду вырастали чудесные цветы, красотой своей подобные госпоже.
И был ещё Гоордар, кого элайр иногда называли Rhubar,кузнец. Не был он прекрасен обликом, но великие думы носил он в своей голове, желая быть подобным Лаа в творении. И жаркий огонь привлекал его больше холодного света звёзд, и нуитиль его был цвета пламени. Спутницей его была Леаладэль, богиня, оспаривавшая у Миарнадэль титул первой красы Анолана, и облик её был не менее прекрасен. И чело её украшал нуитиль цвета рубина.
И предавались боги веселью, и танцевали на мягкой траве, и купались в тёплых ещё водах рек, и пели весёлые песни, подобные тем, которые скоро будут сочинять эльфы и люди.
Но собрал Лаамелор своих братьев и сестёр и молвил:
- Грядёт время прихода, когда каждая из мыслей Берата обретёт облик и будет жить в пределах Анолана. И должно нам встретить их, и быть им наставниками, ибо лишены они света знаний.
- Мой брат! – ответствовал Ардахор. – К чему нам учить своих младших братьев? Ужели нельзя жить без забот и хлопот, не отягощая себя трудами?
- Не для того я создал из Пустоты времени мир, ибо пустота – это Тьма. И не должно нашим младшим братьям и сёстрам обходиться пустыми чашами, и должно придти в Анолана свету, - ответил ему Лаа.
- По силам ли нам наполнить чаши, если наши сосуды пусты? – спросил Нааренор.
Согласился с ним Лаамелор, ибо одному только ему Берат даровал знание.

Тогда Лаа удалился, велев богам ждать его. В лесах Лэйдара он воздвигнул храм, первый из всех храмов, и поставил там алтари и трон для каждого из богов, а сам же приготовил себе место в центре.
Он призвал богов в храм, и указал каждому его место, и сам встал посредине.
- Я дарую вам путь к знанию, которое определено вам Нуилодаром. И чрез меня вы постигнете тайны, которые должны постигнуть, - и с этими словами он снова запел. И голос его был подобен тысяче хоров, и тысячам труб, и тысячам виол и скрипок. Из самой вышины неба, где блистала звезда Лаамелора в храм чрез его огромный, украшенный рунами купол устремился могучим потоком свет, Naurulel, свет знания. Лаамелор воссиял тысячью звёзд, и вторили ему лучезарные нуитили богов, впитывая божественный свет.
И когда стихли хоры, и трубы, и виолы, тогда Лаа осенил богов laidath, и сказал им, что отныне должны они вести за собой рождающиеся народы.
Заглянув в глубину своего разума, каждый из богов обнаружил там то, что было ему более всего по душе.
И стал Гоордар богом ремесла и отныне он мог создавать своими руками дивные вещи. Нааренор же стал богом мудрости и знания, и многие тайны мира откроются ему в будущем. Леаладэль стала богиней красоты и искусства, и многие прекрасные песни она сочинила, прогуливаясь по лесам Лэйдара. Намаладель же стала богиней природы и плодородия, и всё живое стало послушно её воле. Миарнадэль же стала богиней хитрости и тщеславия, и имела она власть над многими людьми и эльфами, кто стремился к славе и признанию.
Самое страшное знание было дано Ардахору, ибо стал он богом-воителем, богом войны  и разрушения, и богом коварства стал он, ибо  они всегда идут подле, но скрыл Ардахор своё искусство от братьев, ибо сильно было в нём ещё божественное благородство, благородство воина и славного мужа.
Никто не знает, ведал ли Лаа о секретах знаний своих братьев и сестёр, но сохранил он спокойствие, ибо каждому досталась только часть таинств Бытия, и лишь один владел ими всеми, и это был Лаа.

0

17

Elairuani, Рождение эльфов.

Аласарон повёл своих братьев к берегам Уанисана, Берегам Рождения. И путь их пролегал чрез прекрасные леса Лэйдара, и холмы Аурэдиэ, и равнины Сираланда. И где бы не проходили боги, всюду начинала кипеть жизнь. И боги тогда творили многие чудеса, украшая всё, на что бы ни пал их взор. Дарэиалон, Тропой Богов, зовётся ныне путь, которым Лаа провёл своих братьев к Берегам Рождения.
Придя, наконец, к Уанисану, боги узрели Рождение. Волны Аратана выносили на широкий песчаный пляж тела ещё не проснувшихся эльфов, элайр. И весь Уанисан был усыпан ими.
- Мы должны встретить их, и увести в Благодатные земли, - молвил Лаа и направился к берегу.
Первым, кто проснулся в Первую ночь, был Илларон, Первый взгляд, и Лаа его благословил. И до Первого Рассвета Аласарон встречал первых младших, Иллэлайр, Первых эльфов.
Новорождённые эльфы дивились звёздам, и Луне, и ветру, и воде, и встающему из глубин Аратана Солнцу. Лишь первые лучи его пронзили мрак ночи, Лаамелор повёл за собой иллэлайр в глубины лесов Лэйдара.
Первый рассвет на брегах Уанисана встречали Намаладель и Леаладель, и народ, пробудившийся при них, стал Лэйтулайр, Лесными эльфами. И прекрасные богини увели лэйтулайр чрез Аурэдиэ, и Сираланд тропою Богов в чащи Лэйдара.
И Первым днём встречали новорождённых эльфов Гоордар и Нааренор, и стал тот народ называться Аэрэлайр, Солнечными эльфами, ибо не видели они красы первой ночи, но любили свет и стремились к нему.
И когда Солнце устремилось к холмам Аурэдиэ, Гоордар и Нааренор увели Аэрэлайр тропою богов в прекрасный Лэйдар.
А Первым закатом же рождены были тарон, люди, и встретили их Ардахор и Миарнадэль. И были люди похожи на элайр, но облик их был менее красив, а душа слабее, ибо покинули небесный предел лучи Солнца, но звёзды ещё не зажглись в вышине. И так же увели Ардахор и Миарнамель новорожденный народ в леса Лэйдара.

0

18

От это уже интересно!  http://doodoo.ru/smiles/wo/cook.gif

0

19

Я вернулся! Но в Анолана за это время мало чего появилось "почитать". Зато есть кое-что "послушать"

0


Вы здесь » Форум Свободы » Аналонэ » Рождение Богов>>Первое сказание об Аналонэ